Сергей
Добрый день! На одном из официальных СТО Харькова, мне в ходе работ по тех обслуживанию автомобиля, предложили заменить гофру выхлопного коллектора. Я согласился. Сума запчастей и работ примерно 1.5т.гр. В результате получил автомобиль со странным металлическим звуком во время работы двигателя. Сразу пригласил менеджера и механика. Они развели руками и сказали, что автомобиль не новый и это вполне нормально. На след. день я обратился за консультацией к другому официальному дилеру, который в ходе проверки установил, что элемент гофры был вмонтирован наоборот(!) и поэтому возникает неприятный свист. Так же видно, что работы по сварке выполнены некачественно. Теперь у меня вопрос – что делать? Могу я подать в суд на автосалон, в котором проводились работы или искать иные пути возмещения ущерба? Спасибо.
Ответ
В данном случае не спешите обращаться с иском в суд. Для начала возьмите результаты диагностики с другой станции СТО и обратитесь с претензией к исполнителю. В данном случае Вы имеете право на бесплатное устранение недостатков, снижения стоимости работ, бесплатного повторного выполнения работ, возмещение ущерба, связанного с устранением недостатков указанной работы. В случае отказа удовлетворить Ваши требования необходимо провести экспертное исследование технического состояния автомобиля в части выявленного недостатка. Это дорогостоящее исследование, но без него доказать вину СТО будет очень сложно. На время осмотра и фиксации дефектов технического состояния автомобиля обязательно пригласите телеграммой представителей станции. Далее, при наличии заключения, можно обращаться с иском в суд. Но в данном случае необходимо взвесить экономическую целесообразность ведения процесса. Судебные издержки будут значительно выше исковых требований.
Поделиться:
Уникальный сервис на нашем сайте позволит Вам в несколько кликов получить предварительную оценку ущерба.
В специальном разделе, Вы можете написать жалобу на действия страховой компаниии, которая будет автоматически отправлена в соответствующие органы в зависимости от типа страхования и типа жалобы.
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня