Жалоба — это мощный инструмент, который может заставить страховую компанию исполнить свои обязательства перед вами. Однако важно помнить, что она должна быть подготовлена профессионалами и чётко фиксировать факт нарушения законодательства о страховании, содержать хорошо сформированную доказательную базу. Наши юристы подготовили более 1200 жалоб и точно знают, как сделать так, чтобы страховая компания действительно занялась вашим вопросом, а не просто прислала формальную отписку.
Мы можем подготовить жалобу на страховую компанию, если она:
-
задерживает выплату страхового возмещения;
-
незаконно отказывает в выплате страхового возмещения;
-
не реагирует на обращения;
-
отказывается предоставить материалы страхового дела;
-
не проводит оценку ущерба;
-
нарушает режим хранения и обработки персональных данных;
-
незаконно предъявляет регрессные требования;
-
сотрудники страховой компании ведут себя некорректно по отношению к вам;
-
страховая компания не предоставила полную информацию об условиях страхования и порядке выплаты страхового возмещения.
Стоимость подготовки жалобы — 4 000 гривен.
Чтобы разобраться в целесообразности подачи жалобы или определить наиболее эффективный и экономически обоснованный инструмент, мы рекомендуем сначала получить консультацию у ведущих юристов нашей компании.
Для вашего удобства — предварительную информацию можно отправить онлайн.
Тел. (068) 349-38-55, (095) 825-45-08 (Viber, Telegram, WhatsApp)
Чтобы сразу написать нам в мессенджер — нажмите на ладошку в нижнем углу экрана.
Используя данный сервис, пользователь подтверждает, что он осведомлён, согласен и без каких-либо замечаний принимает все условия Пользовательского соглашения.
Наше видео — Как и куда оспорить действия страховой компании