Чаще всего клиенты сталкиваются с возвращением страховых платежей по договорам страхования в таких ситуациях:
Мы имеем значительный опыт по возврату платежей по таким договорам страхования и всегда работаем очень деликатно. Украинское законодательство, к сожалению, далеко от стандартов защиты потребителей в этих вопросах, по сравнению со многими другими странами. Но у нас есть наработанные алгоритмы решения таких споров и возврата денег клиенту. В данном случае, наш главный принцип – не навредить, поэтому решение для каждого случая подбирается индивидуально. Если возможность причинения вреда больше, чем размер возвращенных средств, мы объясним риски и откажемся работать.
Но в большинстве случаев нам удается находить решение и возвращать средства клиентов за ненужные и навязанные страховые услуги. Конечно, никаких предварительных оплат не требуется, все расчеты производятся только после возврата денег на ваш счет, при этом все расходы на досудебное и судебное урегулирование дела мы также берем на себя. То есть мы фактически сводим риски клиента к нулю.
В специальном разделе, Вы можете написать жалобу на действия страховой компаниии, которая будет автоматически отправлена в соответствующие органы в зависимости от типа страхования и типа жалобы.
Мы предлагаем лимитированный комплект консультаций и подготовку комплекта документов для обращения в суд.
Дальнейшие действия Вы сможете выполнить самостоятельно.
Если у вас есть вопросы или другая причина связаться – заполните форму и получите ответ в течение рабочего дня.
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня