15 июня 2015 Новости

Шокирующая правда о большинстве договоров туристического страхования

Как выбрать страховку для выезда за рубежМы продолжаем серию публикаций о подводных камнях договоров туристического страхования, которые могут серьёзно осложнить жизнь путешественнику в сложной ситуации за рубежом. Сегодня я хотел бы остановиться на особенностях договоров страхования, которые продаются у консульских учреждений. Дело в том, что каждая точка, где реализуются такие договора – старается выжать максимум доходности из всего, чтобы обеспечить свою окупаемость. Поэтому и страховые компании вынуждены предлагать очень высокие комиссионные таким агентам, в результате чего очень страдает качество страхового покрытия.

Наиболее распространённым способом экономии, который может поставить в тупик туриста – это сокращение объёмов оказания медицинской помощи, в том числе и неотложной. Поэтому при покупке полиса в визовом центре, в автомобиле или киоске возле консульского учреждения всегда имеет смысл обратить внимание на страховое покрытие. Обычно по таким программам страхования предусматривается покрытие только неотложной медицинской помощи в стационаре. А уже амбулаторная помощь, в том числе и неотложная, не покрывается. Хотя грань между ними очень тонкая. Например, врач рекомендовал лечь в стационар, а турист отказался, как это обычно бывает – не знает язык, хочет остаться с родственниками и т.д. И, как результат, потерял возможность оплаты лечения со стороны страховой компании. Такие действия страховщиков граничат с мошенничеством, и поэтому в этих вопросах нужно быть бдительным.

Обращайте внимание на описание программы страхования и объёмы страхового покрытия. Поскольку обычно туриста интересует только соответствие страховой суммы требованиям консульского учреждения и стоимость договора страхования. Не дайте ввести себя в заблуждение, покупайте качественные страховые услуги.

Поделиться:

Читайте также

Оставьте свой номер

Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня

Неправильный формат
Неправильный формат
Отправить