18 августа 2011 Новости
Начиная с конца весны, наша компания вынуждена была переключиться на решение текущих проблем, и мы стали меньше внимания уделять нашим сайтам. Должны сказать честно, что мы как и многие страховщики, да и не только страховщики столкнулись с трудностями в своём бизнесе. В мае в связи с необходимостью экономии несколько наших крупных корпоративных клиентов приняли решение о сокращении расходов на страхование, просела розница, резко упали продажи в сети, особенно по автогражданке. И мы столкнулись с ситуацией, аналогичной осени 2008 года, когда страховой портфель при соотношении месяц текущего года к месяцу прошлого года упал. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы вынуждены были активизировать усилия по наращиванию портфеля и привлечению бизнеса.
Понимая суть событий пришедших в мае, мы знали, что они отразятся и на последующих месяцах. Так, в июне у нас также имело место падение по сравнению с июнем прошлого года. При этом на конец весны и начало лета традиционно образовался большой объём работы, связанной с урегулированием страховых событий клиентов. Дело в том, что мы традиционно начинаем фиксировать резкий рост количества убытков, начиная со второй половины апреля с пиком на середину мая. В связи с этим не хватало времени на публикации, а самое главное на нормальное обеспечение работы сервиса, связанного с предоставлением бесплатных юридических консультаций On-line. У нас осталось без ответов и рассмотрения 28 вопросов от посетителей сайтов, начиная со второй половины июня 2011 года. Мы приносим свои извинения, нам, правда, искренне жаль, что кто-то не смог получить помощи от нас. Но если быть полностью честными, то мы не могли бросить свой бизнес, который требовал активных действий с нашей стороны. Поэтому надеемся на понимание в этом вопросе и будем стараться избегать таких ситуаций в будущем. В настоящее время мы полностью выровняли свою ситуацию и восстановили тенденцию к росту. В июле 2011 года наш страховой портфель вырос на 28% по сравнению с июлем 2010 года, по августу и сентябрю мы также прогнозируем рост. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы приняли решение о возобновлении нашего сервиса бесплатных юридических консультаций, который пользуется популярностью среди посетителей. Начиная с 20 августа в течение недели, мы рассмотрим все обращения, поступившие в августе, и дадим ответы, а также выложим весь материал в разделе вопросы-ответы сайта. Тем, кто подавал свои вопросы с июня по июль, не получил информации, но вопрос остаётся актуальным, мы рекомендуем их отправит повторно. Эти вопросы будут рассмотрены в максимально короткие сроки. Ещё раз приносим свои извинения за некорректную работу сервиса юридических консультаций – будем стараться исправляться.
Поделиться:
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня