Федор
Добрый день!
Заключил договор со страховой компанией “CENZOR” на медицинское обслуживание за границей. При наступлении страхового случая отказываются признать это таковым. Предлагают либо идти в бесплатную клинику (а зачем тогда я покупал полис?) или лечиться за свой счёт, а потом по возвращении они это “рассмотрят” – компенсировать или нет.
Я считаю это полным безобразием и намерен решать вопрос в суде, если это этого дойдёт. Можете ли вы проконсультировать по этой ситуации?
Ответ
Фёдор, добрый день!
Спасибо за то, что обратились к нам.
К сожалению, в Украине очень распространена подобная практика урегулирования страховых событий по договорам страхования выезжающих за рубеж. В то же время должны признать, что многие страховые компании, пользуясь тем, что данный вид страхования является добровольным – сознательно идут на оформление договоров, по которым получить возмещение практически невозможно.
У нас есть опыт работы с подобными случаями. Чтобы понять – можем ли мы Вам помочь или нет, нужен текст Вашего договора страхования и информация о диагнозе. Остальные детали уже нужно обсуждать после этого. Мы рассмотрим Ваши документы и проконсультируем Вас бесплатно, а также обозначим судебные перспективы Вашего дела. В случае необходимости и возможности решать вопрос в дальнейшем в судебном порядке мы сможем обсудить условия сотрудничества отдельно.
Поделиться:
Уникальный сервис на нашем сайте позволит Вам в несколько кликов получить предварительную оценку ущерба.
В специальном разделе, Вы можете написать жалобу на действия страховой компаниии, которая будет автоматически отправлена в соответствующие органы в зависимости от типа страхования и типа жалобы.
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня