Максим
Здравствуйте.
Произошло ДТП, нарушение ст. 101, 103 ПДД, повлекшее столкновение моего авто и другого. Хотя я перед перестраиванием включил правый поворот, проехал с ним метров 30, притормозил и остановился чтобы пропустить авто, через несколько секунд услышал удар. Протокол о нарушениях записан на меня, согласно ст. 124 КУоАН, у меня забрали права и выдали временные права сроком на 3 мес.. Жду повестку с суда. Повреждения есть на моем авто: крыло, бампер, колпак и на другом БМВ поцарапаны две двери. Пострадавших нет. Подскажите пожалуйста, что в таком случаи мне грозит, согл. ст.124 штраф или лишение прав на 6 мес.? У меня это первое нарушение за 10 лет вождения. И смогу ли я по частям возмещать ущерб другому владельцу авто? Моя машина на момент ДТП не была застрахована. 17.08.09. Сегодня оформил автогражданку. Машина другого участника ДТП застрахована. Можно ли мне выиграть суд с такими данными? Спасибо. C уважением, Максим.
Ответ
Добрый день, Максим! Благодарим Вас за вопрос.
Достаточно сложно комментировать обстоятельства ДТП без схемы, т.е. трудно рекомендовать какие-то действия, чтобы отстоять свою позицию в суде. Однако алгоритм действий в любом случае должен быть следующий. Чтобы доказать свою невиновность в суде, необходимо предоставлять доказательства. Самым весомым аргументом может быть автотехническое исследование. Устные бездоказательные пояснения суд в расчёт не примет.
Что касается возмещения ущерба, то алгоритм действий может быть следующий. Если у потерпевшей стороны есть КАСКО, то претензии к Вам будет иметь страховая компания после выплаты возмещения в порядке суброгации (регресса). Если же у потерпевшей стороны нет КАСКО, а есть только полис страхования гражданской ответственности, то ему проще будет получить возмещение от Моторного транспортного страхового бюро, чем судиться и выяснять отношения с Вами.
Поделиться:
Уникальный сервис на нашем сайте позволит Вам в несколько кликов получить предварительную оценку ущерба.
В специальном разделе, Вы можете написать жалобу на действия страховой компаниии, которая будет автоматически отправлена в соответствующие органы в зависимости от типа страхования и типа жалобы.
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня