Александр
Я гр. России. 29.06.08 ДТП в Евпатории, виновник стукнул мою машину. 01.07.08 написано заявление в СК виновника «Cenzor» в Евпатории. 04.07.08 проведен осмотр моей машины аварийным комиссаром в Симферополе и составлен акт осмотра. 02.07.08 виновник ДТП признан клиент «Cenzor». однако решение суда с СК я смог предоставить 18.06.09 (через год после ДТП) и номер счета в банке 23.06.09 после чего в «Cenzor» сказали ждать выплат. у меня закончился отпуск и я уехал в Россию. на 24.06.10 выплаты не проведены. СК мотивирует это тем, что виновник (страхователь) не предоставил им копию постоянного техпаспорта на машину, а предоставил только временный техпаспорт т.к. он управлял машиной по доверенности (хотя сам и являлся страхователем, страховой полис 1 типа). страховая компания не провела калькуляцию ущерба, т.к. она считает, что документы сданы не все, и поэтому решение о выплате не принято, и т.к. СК не знает законно ли их клиент управлял автомобилем. законны ли действия страховой компании, не начисляя мне выплату по ОСГПО? какие мои дальнейшие действия? моя машина отремонтирована дома за свой счет, и потрачены существенные деньги.
Ответ
Александр, добрый день! Ситуация, о которой Вы пишите, достаточно распространённая. Это типичный случай уклонения от выполнения договорных обязательств. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг (г. Киев, ул. Бориса Гринченко, 3), там уже есть достаточно обширная практика реагирования на подобные ситуации. По результатам жалобы страховая компания обычно получает предписание и производит выплату в кратчайшие сроки. В нашей практике пострадавшие неоднократно обращались с жалобами на подобные действия, и ситуация всегда решалась в пользу пострадавших заявителей. Скорее всего, в ситуации с Вами страховая компания рассчитывает на то, что вопрос не будет подниматься, так как Вы проживаете в РФ, и не будете предпринимать активных действий, направленных на получение выплаты страхового возмещения.
Поделиться:
Уникальный сервис на нашем сайте позволит Вам в несколько кликов получить предварительную оценку ущерба.
В специальном разделе, Вы можете написать жалобу на действия страховой компаниии, которая будет автоматически отправлена в соответствующие органы в зависимости от типа страхования и типа жалобы.
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня