Ольга
Добрый день! Подскажите пожалуйста ,как мне правильно вести себя по отношению к страховой компании, которая на протяжении 3 месяцев обещает выплату по страховке ,но до сих пор результата “ноль”. Суть вопроса такова 01,02,2019 г. в ДТП пострадала моя машина… виновница ДТП признала свою вину (не соблюдение дистанции,увидев зеленый свет светофора нажала на педаль газа , а впереди было еще 5 машин) . Человеческих жертв не оказалось ,решили разойтись европротоколом,вся бумажная волокита страховой комиссар ,фото и прочее разбиралось около месяца. После чего в районе 20 чисел марта , нам сказали ,что суммы вроде бы как подписаны и со дня на день будут выплачены… но до сих пор ни чего не изменилось,выплаты нет и менеджеры при каждом звонке все обещания дают ,но без толку…
Ответ
Благодарим за то, что обратились к нам. Обращаю внимание, что сроки выплаты считаются с даты подачи заявления на выплату страхового возмещения, а не с даты уведомления о ДТП или даты ДТП. К сожалению, из текста Вашего письма непонятно, когда было подано заявление на выплату страхового возмещения. Если страховая компания в просрочке по срокам выплаты, то самый простой способ обжаловать – обратиться в Национальную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг Украины. Чтобы не тратить время на отправку почтового отправления – жалобу можно подать в электронной форме. Отправляю ссылку – https://www.nfp.gov.ua/ua/Elektronne-zvernennia.html. Если там будут какие-то заминки и вопрос не будет решаться, то набирайте, будем договариваться о сотрудничестве, вникать в ситуацию и искать пути решения Вашего вопроса.
Поделиться:
Уникальный сервис на нашем сайте позволит Вам в несколько кликов получить предварительную оценку ущерба.
В специальном разделе, Вы можете написать жалобу на действия страховой компаниии, которая будет автоматически отправлена в соответствующие органы в зависимости от типа страхования и типа жалобы.
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня