Максим
Доброго время дня. Когда страховая компания может применять РЕГРЕСС по страхованию ОСАГО,КАСКО!
Ответ
Здравствуйте! Страховая после выплаты страхового возмещения может подавать регрессный иск в случаях, определенных статьей 38 закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств», а именно: а) если он управлял транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции; б) если он управлял транспортным средством без права на управление транспортным средством соответствующей категории; в) если он после дорожно-транспортного происшествия с его участием самовольно покинул место происшествия или отказался от прохождения в установленном порядке осмотра о состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, или принял алкоголь, наркотики или лекарственные препараты, изготовленные на их основе (кроме входящих в официально утвержденный состав аптечки или назначены медицинским работником); г) если дорожно-транспортное происшествие определено в установленном порядке непосредственным следствием несоответствия технического состояния и оборудования транспортного средства существующим требованиям Правил дорожного движения; д) если он не уведомил страховщика в сроки; е) если страховой случай наступил с использованием застрахованного транспортного средства в период, не предусмотренный договором внутреннего страхования
Согласно статьи 27 закона Украины «О страховании» и статьи 993 Гражданского кодекса Украины страховая компания может подать регрессный иск к страховой компании виновника после выплаты страхового возмещения своему клиенту.
Поделиться:
Уникальный сервис на нашем сайте позволит Вам в несколько кликов получить предварительную оценку ущерба.
В специальном разделе, Вы можете написать жалобу на действия страховой компаниии, которая будет автоматически отправлена в соответствующие органы в зависимости от типа страхования и типа жалобы.
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня