Елена
Добрый день! СК «Censored» отказываться выплачивать компенсацию страхового случая. Подавая документы в отделении банка менеджера озвучили отказ, не приняв даже документы. Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться? Сегодня повторно едем подавать документы.
Ответ
Спасибо за Ваш вопрос. Скорее всего речь идёт о договоре страхования от несчастного случая. Эти договора очень активно заключаются через «Censored». Мы сталкивались с этими договорами страхования. Проблема в следующем – в момент заключения текст договора страхования никому не предоставляется (в лучшем случае – это один лист с тарифами, страховой суммой, общими положениями и ссылкой на условия страхования), оформление договора происходит в электронной форме. Т.е. Вы присоединились к условиям, которые предлагаются страховой компании. Практика показала, что условия страхования в данной страховой компании крайне жёсткие, что в большинстве случаев в принципе исключает возможность получения страхового возмещения. Поэтому нужно понимать, насколько Ваши действия соответствовали договору страхования (действия при наступлении страхового события, его оформление, порядок уведомления страховой компании о событии и т.д.). Условия страхования есть на сайте страховой компании, получить Правила страхования добровольно не получится. Нужно начинать с того, что разобраться с соответствием Ваших действий условиям страхования. Если были нарушения – то могут ли они стать причиной отказа в выплате страхового возмещения. Соответственно после этого можно планировать какие-то действия по делу.
Поделиться:
Уникальный сервис на нашем сайте позволит Вам в несколько кликов получить предварительную оценку ущерба.
В специальном разделе, Вы можете написать жалобу на действия страховой компаниии, которая будет автоматически отправлена в соответствующие органы в зависимости от типа страхования и типа жалобы.
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня