Григорий
Здравствуйте!!!
Прошу консультацию по такому вопросу: 21.10.17. мы приобрели авто Ауди 6. Зарееструвалы, получили техпаспорт – обратились в страховую компанию, заключили договор ОСАГО и КАСКО оплатили взнос в соответствии с условиями договорув этот же день 21.10.17. (без уплаты мы с нами бы не заключили договор).
В этот же день 21.10.17 выехали в г. Харьков. В дороге произошло ДТП. (Задел придорожный отбойник -подряпав сторону авто). Вызвали полицию, оформили, обратились в страховую зарееструвалы дело на возмещение. После разбирательства, длившегося месяц получил отказ в возмещении – так как договор не действителен потому что деньги на их счет зачислены не 21.10 а 23.10.17. (Квитанция о слать датирована 21.10) В договоре страхования указан срок действия договора с 00 часов 21.10.17 до 24.00 часов 20.10.18 а п 3.5 договора установлено, что в любом случае Страховщик освобождается от обязанности * связи уплаты, если на момент происшествия существует просрочена задолженность.
Правомерно ли Страховщик отказал в возмещении убытков?
Спасибо. Могу отправить сканированные копии отказа, квитанции об уплате, договора.
Ответ
Григорий, добрый день!
Спасибо за то, что обратились к нам.
Мы уже неоднократно решали аналогичные споры. Для того, чтобы определить перспективы спора просим прислать нам на электронную почту Ваш договор страхования КАСКО, письмо-отказ страховой компании, платежный документ, подтверждающий оплату с Вашей стороны страховой премии, а также копию протокола об административном правонарушении, составленного в связи с ДТП.
Ключевым моментом в решении аналогичных споров является определение момента исполнения обязанности по уплате страховой премии. Даже в одной компании по различным программам страхования этот вопрос может решаться по-разному. В некоторых договорах обязанность считается исполненной с момента платежа, а в некоторых с момента поступления средств на счет страховщика. Если договор страхования четко не определяет этот момент, то необходимо знакомиться с Правилами страхования, на которые есть ссылки в Вашем договоре.
В большинстве случаев нам удавалось решить аналогичные спорные вопросы в пользу своих клиентов. Детали сотрудничества, и размер причиненного вреда мы можем обсудить в телефонном режиме. Что касается оплаты нашего гонорара, то по таким делам мы работаем без предоплаты, если видим реальные перспективы получения разрешения спора в Вашу пользу. Выплата гонорара производится только после получения результата в виде выплаты страхового возмещения.
Поделиться:
Уникальный сервис на нашем сайте позволит Вам в несколько кликов получить предварительную оценку ущерба.
В специальном разделе, Вы можете написать жалобу на действия страховой компаниии, которая будет автоматически отправлена в соответствующие органы в зависимости от типа страхования и типа жалобы.
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня