22 мая 2015 Новости

Как избежать проблем по договорам туристического страхования

Страхование путешественниковСейчас начинается туристический сезон, поэтому вопрос туристического страхования становится особенно актуальным. Как я писал раньше – есть два типа договоров страхования туристов – компенсационные и сервисные. По компенсационным договорам Вы, находясь за границей, сами оплачиваете медицинскую помощь, по  приезду в Украину получаете возмещение от страховой компании. В ЕС использование таких договоров, в принципе, не допускается. И сервисные договора, по которым страховщик обязан оплатить и обеспечить организацию медицинской помощи в стране пребывания.

Сейчас даже у ведущих на страховом рынке Украины компаний появилась практика просить клиентов, оплатить часть медицинских услуг самостоятельно с дальнейшей компенсацией даже по сервисным договорам. За последних 3 месяца мы получили более двух десятков запросов на предоставление интересов таких клиентов в связи с необходимостью принудительного взыскания сумм страхового возмещения. При этом по нашему мнению, абсолютное большинство отказов были неправомерными. При возврате очень трудно доказать согласование тех или иных медицинских процедур или назначений, которые были сделаны за рубежом. Некоторые страховые компании уклоняются от предоставления аудиозаписи разговора с клиентом либо ссылаются на ассистирующую компанию, а те отказывают в выдаче на основании того, что страховая компания не согласовывала выдачу записи.

В связи с этим я хотел бы рекомендовать Вам воздержаться от самостоятельной оплаты медицинской помощи за рубежом, настаивайте на организации помощи ассистирующей компанией. При условии, конечно, что Ваша ситуация не критична и не требует немедленного принятия решения.

Поделиться:

Читайте также

Оставьте свой номер

Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня

Неправильный формат
Неправильный формат
Отправить