15 сентября 2025 Новости

Количество обращений в НБУ относительно страховщиков стало меньше во втором квартале 2025 года

Во втором квартале 2025 года Национальный банк зафиксировал снижение количества письменных обращений по деятельности страховых компаний на 9,3% – до 321, а устных обращений через контакт-центр – на 18%, до 41.

В НБУ отмечают, что в целом количество запросов по финансовым и коллекторским компаниям также сокращается, тогда как обращений в банки наоборот становится больше.

Обращения по отношению к страховщикам чаще всего связаны со спорами о неполном или отсутствующем возмещении. Как объясняют в НБУ, причины проблем разные: от нарушений законодательства страховщиками до некорректных данных от потребителей или особенностей расчета материального ущерба, включая экспертные заключения и применение сноса имущества согласно договору или закону.

Поделиться:

Читайте также

Оставьте свой номер

Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня

Неправильный формат
Неправильный формат
Отправить