15 сентября 2025 Новости
Во втором квартале 2025 года Национальный банк зафиксировал снижение количества письменных обращений по деятельности страховых компаний на 9,3% – до 321, а устных обращений через контакт-центр – на 18%, до 41.
В НБУ отмечают, что в целом количество запросов по финансовым и коллекторским компаниям также сокращается, тогда как обращений в банки наоборот становится больше.
Обращения по отношению к страховщикам чаще всего связаны со спорами о неполном или отсутствующем возмещении. Как объясняют в НБУ, причины проблем разные: от нарушений законодательства страховщиками до некорректных данных от потребителей или особенностей расчета материального ущерба, включая экспертные заключения и применение сноса имущества согласно договору или закону.
Поделиться:
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня