16 июля 2017 Новости
Очень часто бывает, что страховая компания игнорирует письменные обращения своих клиентов или выгодоприобретателей по договорам страхования. Это создаёт определённые трудности в сборе информации, необходимой для оценки правомерности действий и решений страховщика. Многие не знают, что делать в подобных ситуациях и вынуждены многократно посещать страховую компанию и безрезультатно ругаться с наёмным персоналом. Хотя в данной ситуации есть эффективное решение, находящееся в правовой плоскости.
Дело в том, что любое обращение, в том числе и обращение в страховую компанию регулируется Законом Украины «Об обращениях граждан». Контроль за соблюдением законодательства об обращениях прав граждан кроме прочих субъектов осуществляет Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека.
В соответствии с Закон Украины «Про Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека» Уполномоченный рассматривает обращения граждан о нарушении их прав и свобод. В данном случае необходимо говорить о нарушении права лица на информацию. При наличии достаточных оснований Уполномоченный может внести представление, которое подлежит обязательному рассмотрению. Это фактически гарантия того, что страховая компания в максимально сжатые сроки даст ответ и на Ваше обращение и вынуждена будет информировать Уполномоченного.
И поверьте, из тех, страховщиков, кто уже сталкивался с подобными процедурами никто не будет шутить с этими вещами, поскольку можно нарваться на проверку со стороны Уполномоченного, а это крайне неприятная процедура для страховой компании, поскольку касается контроля целого ряда процессов – работа с физическими лицами, хранение персональных данных и т.д.
Поэтому в случаях, когда страховая компания игнорирует Ваше обращения, не нужно ругаться, тратить своё время и нервы. Действуйте в соответствии с законодательством и Вы гарантированно добьётесь интересующего Вас результата.
Поделиться:
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня