05 июля 2019 Новости
3. Если произошло страховое событие, постарайтесь свести всё общение с ассистирующей компанией в мессенджер, если у ассистирующей компании нет такой возможности – записывайте разговор. Скриншоты из мессенджера в дальнейшем можно использовать в качестве доказательства в случае спора со страховщиком.
4. Настаивайте, чтобы сотрудник ассистирующей компании письменно в мессенджере, или недвусмысленно по телефону, дал гарантии оплаты той или иной медицинской процедуры.
5. При обращении в клинику, попросите сразу выдать Вам копии всей медицинской документации, а также счетов. Кроме этого, попросите дать их письменную справку о том, связывалась ли с ними страховая или ассистирующая компания, гарантировали ли они оплату лечения, обсуждался ли этот вопрос. Если контактов с клиникой не было, то это уже серьёзный повод для беспокойства. Начинайте задавать вопросы своей страховой компании сразу.
6. Сохраните контакты клиники – адрес, электронную почту, телефоны, данные врачей, координаторов, всё, что удастся получить. Возможно, будет необходимо обращаться в клинику за дополнительными доказательствами. Это сократит сроки и значительно поможет в решении такой проблемы.
7. Сохраняйте все оригиналы платёжных документов. По возможности, просите поставить какие-то подписи и печати на медицинской документации. Несмотря на то, что в Европе или США всё ведётся в электронной форме. Многие украинские страховщики отказывают в выплате на основании того, что документы не содержат подписей врачей и печатей клиник, такие документы не признаются оригиналами.
Поделиться:
Мы перезвоним Вам в течение рабочего дня