Бесплатная юридическая помощь по страхованию

Страховая предлагает ремонт, а СТО рекомендует замену

Анна:

Дайте, пожалуйста, совет. Случился страховой случай, сто у официалов оценили работу по замене двери, я выслала счёт в страховую. Страховая обменяла вид работ с замены двери на ремонт двери у другого сто официала. Я не желаю ехать в то сто которое мне выбрала страховая. А на первом сто им изначально отказали в смене работ, сказали только замена. По этому мне предлагают второе сто — проговорилась девочка со страховой. В общем не могу понять, что делать? Сейчас ставят перед фактом что скинут сумму на ремонт двери в первое сто. Замену они не будут оплачивать.

Ответ:

Спасибо за то, что обратились к нам. Не совсем понятно, по какому договору страхования Вы заявили страховое событие – КАСКО или договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Исходя из контекста Вашего письма, я предполагаю, что речь о выплате по договору страхования КАСКО. Так как это договор добровольного страхования, то условия страхования согласовывались при заключении, нужно внимательно его посмотреть, там должен быть описан порядок выбора СТО. Кроме того, нужно смотреть – не относится ли к исключениям замена детали, когда технологически дилер допускает ремонт. Если хотите – пришлите договор, я посмотрю его бесплатно и тогда уже точно смогу сказать о перспективах замены станции. Если же речь о случае по договору обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, то тогда вариантов особенно нет. Если страховая компания подложит письмо дилера о технологической возможности ремонта, то любой эксперт будет корректировать ремонтные воздействия в соответствии с рекомендацией дилера. В таком случае перспективы что-либо оспорить нет вообще.

close

Телефоны для связи

(044)331-58-04 (095)825-45-08

Или оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним